Тренды

Тренды digital-маркетинга 2020

 

Искусственный интеллект. Польза для маркетинга: анализ поведения потребителей, данные соц. сетей и блогов, дает рекомендации по товарам, которые пользуются спросом у потребителей.

Чат-бот. Трендовый инструмент, который дает возможность клиентам получать ответы на вопросы в любое время дня и ночи. Упрощает коммуникацию.

Персонализация. Частота рассылок, тема рассылок, техники персонализации — все это дает возможность для анализа истории покупок клиентов, их поведения. А ссылки, по которым переходит пользователь — помогают сократить время на поиск.

Видео-маркетинг. Прямые трансляции, посты с видео в социальных сетях. Важный критерий — качество видео. Видеоролики помогают увлекательно рассказать о продукте, компании.

Инфлюенс-маркетинг. Современное сарафанное радио. Мы узнаём информацию от авторитетных людей. Знаменитости и блогеры помогают продвигать бренд. Преимущество — живое общение на одном языке с потребителем.

Мессенджеры. Они дают много возможностей: общение с клиентами от имени бренда, публичные аккаунты, чаты, рассылки и каналы.

Истории в социальных сетях. Компании, которые используют истории в социальных сетях для продвижения — повышают узнаваемость бренда, привлекают молодых пользователей.

Визуальный поиск. Это облегчит всем нам жизнь: человек может сфотографировать объект и моментально отыскать его в интернете. Этот инструмент помогает установить связь между потребителем и брендом.

Голосовой поиск. Люди делают все больше запросов при помощи голоса, покупают умные колонки и чаще общаются с голосовыми помощниками.

Дополнительная реальность. AR реальность — с ее помощью компании и маркетологи открывают новые способы донесения информации до потребителя и делают интерактивные проекты. Сегодня смартфоны позволяют активировать виртуальные элементы и переносить изображения 3D в реальный мир. QR — метки, AR — игры, цифровые анимации.

Programmatic реклама. Инструмент использует искусственный интеллект для автоматизации покупки рекламы и помогает найти конкурентную аудиторию. Эта система показывает информацию заинтересованным пользователям.

Push-уведомления. С помощью этого инструмента можно рассказать об акциях, обновлениях, новостях. Даже если пользователь сразу не перешёл по ссылке — лаконичное общение, напомнит ему о товаре или компании.

Нейромаркетинг. Это изучение поведения покупателей, методов воздействия на клиента, реакция человека на рекламу. Метод позволяет измерять и анализировать активность мозга и нервной системы, чтобы понять какие типы контента вызывают положительный отклик.

Длинный контент. В 2020 году короткие формы и сообщения не уйдут, но и Длинный сообщения и видео-контент предлагают более глубокое изучение темы и помогают зарекомендовать себя в качестве эксперта. Такой контент даёт полный ответ на вопрос и повышают лояльность.

Пользовательский контент. Мощный инструмент для маркетологов, которые хотят привлечь миллениалов или поколение Z. Акции, конкурсы, скидки — заставляют пользователей социальных сетей делиться уникальным контентом. Люди скорее всего будут доверять людям, чем компаниям по рекламе.

Социальная коммерция. Покупка вещей прямо в социальных сетях. За этим будущее! Онлайн продажи станут ещё более быстрыми и удобными.

Брендинг. По мнению экспертов клиенты хотят чувствовать связь с брендом и доверять ему. Бренду необходим не просто хороший, а качественный и достоверный контент, созданный экспертом в нужной области.

Автоматизация маркетинга. Использование искусственного интеллекта ведет к автоматизации маркетинга и продаж.  Автоматизация маркетинга повышает эффективность поиска, помогает измерить успешность маркетинговых кампаний, позволяет быстрее и точнее определять целевую аудиторию.